вторник, 15 декабря 2015 г.

Инстакамера Instagram Socialmatic

В нынешней неугомонной жизни очень сложно уследить за всеми новинками, поэтому познакомилась с чудо-изобретением Инстакамерой совсем недавно.
Не имею привычки бездумно гнаться за модой, но эта вещь мне очень понравилась. Очень удобная, на мой взгляд, штука.
Сделана камера на основе старого-доброго Polaroid, т. е. является его усовершенствованной версией. Можно сказать, что  Instagram Socialmatic представляет собой цифровой фотоаппарат на платформе Android со встроенным принтером и различными приложениями для социальных сетей.
Сделав фото, вы можете сначала оценить его качество на экране, отредактировать его с помощью различных фильтров, отправить (конечно, тут есть wi-fi. Где его сейчас только нет?) в любую из социальных сетей (не только в Instagram, как думают многие), сбросить на компьютер и распечатать. На каждой карточке для печати также есть место для комментария. В общем, достаточно интересный и креативный фотоаппарат.
Единственным его минусом является высокая стоимость карточек для распечатки фотографий и такая особенность как быстрое разряжение батареи, когда фотографии печатаешь сразу. То есть, если просто фотографировать, то можно сделать большое количество кадров, а вот, если сразу начинать печатать каждую сделанную фотографию, то время работы камеры значительно сокращается.

Очень интересно ваше мнение по поводу Instagram Socialmatic. Как считаете, стоящая вещь?

6 комментариев:

  1. Какая крутая штука! Я только недавно приобщилась к инстаграм и мне бы такая камера очень пригодилась бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень удобно) Присоединяйтесь в инстаграме к нашим страничкам https://www.instagram.com/viva_viktoriya_professional/ https://www.instagram.com/viva_viktoriya_clothing/ https://www.instagram.com/viva.viktoriya_beauty/ https://www.instagram.com/vikakulyk/ и пишите свой адрес)

      Удалить
  2. Мне эту камеру подарили на День рождения) Сначала очень понравилась, но быстро надоела в качестве дополнения к инстаграму. Сейчас просто пользуюсь ей как фотиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше привыкла к инстаграму на телефоне, но нужно же протестировать новинки)

      Удалить
  3. Я люблю гаджеты, спасибо за подробности!

    ОтветитьУдалить