пятница, 16 октября 2015 г.

Очарование восточных духов

У меня всегда было особое отношение к странам Востока. Да, они очень специфические по своим традициям и культуре, но у них огромное количество очень красивых и неординарных вещей, качественной  косметики, красивейших украшений и многого другого. Особенно я ценю их масла и, конечно, духи, о которых и хотела бы вам рассказать.
А начну я, пожалуй, из далека. Когда-то  я приобрела себе пробник одних очень известных брендовых духов и была совершенно очарована их ароматом. Более того, они были очень стойкими, и запах на одежде сохранялся дня 2. Поэтому я решила, что обязательно куплю их себе  в большем объеме.
Направляясь в Турцию с транзитом через Россию, я получила такой шанс. Пока мы ждали пересадку, удалось погулять по Москве, где я и не удержалась от покупки тех самых духов, как и хотела, во флаконе 100 мл. Сказать, что я была разочарована, не сказать ничего. Аромат  оказался очень хорошей подделкой и выветривался всего за час-полтора. Наверное, многие из вас сейчас не удивились, мол, копии сейчас везде и просто надо быть внимательнее при выборе. Но куда уж внимательнее, если покупка была сделана в официальном магазине этого бренда? Я хочу вам сказать, что дело вовсе не во внимательности и осторожности. Проблема совсем в другом.
Общаясь со многими сотрудниками очень известных и крупных косметических компаний (не хочу упоминать их названия, так как отношусь к ним с большим уважением), я узнала, что они пользуются исключительно пробниками своих духов. Странно, правда? Секрет в том, что в оригинале ароматы присутствуют только в этих самых тестерах, а во флаконах с обычным объемом только 10-20% являются не подделкой.  
Я прекрасно понимаю, что это сумасшедший бизнес и на таких действиях компании зарабатывают, но для себя решила больше не доверять duty free и магазинам. Конечно, хочется иногда себя побаловать фирменными духами, но после той ошибки, остался очень неприятный осадок, и опыт запомнился надолго. Даже вариант покупки в стране компании-производителя нельзя считать стопроцентным, потому что подделки, к сожалению, достаточно распространены не только в Украине и России, а и в Европе. Еще есть возможность заказать аромат на официальном сайте компании-производителя, где возможность копии товара не так высока, но я выбрала для себя другой вариант и очень им довольна.
Вот уже 3 года я коллекционирую и пользуюсь восточными духами. Их  очень сложно подделать (да и выгоднее делать подделки именно брендов) и поэтому вероятность купить копию сводится к нулю. За что я их так люблю, и чем они заслужили мое доверие?
Во-первых, у них огромнейший выбор ароматов, где каждый обязательно найдет свой.
Во-вторых, если вы пользуетесь ими постоянно, то даже после стирки одежда продолжает хранить их запах.
И, в-третьих, что очень важно для нас женщин, они разлиты в невероятно красивых флаконах, часто украшенных камнями.
Также восточные парфюмы, как никакие другие, подчеркивают женственность и романтичность представительниц прекрасного пола и дарят ощущение, как будто они созданы исключительно для тебя одной.
Я ни разу не пожалела, что сделала выбор в их пользу. А какими духами пользуетесь вы и где вы их покупаете? Делитесь опытом, девочки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий