понедельник, 23 ноября 2015 г.

Nioxin - косметика против выпадения волос

Я люблю исследовать все новое и тестировать различную косметику. Это мое хобби прекрасно помогает в профессиональной жизни при разработке своих продуктов. На своих ошибках учиться, конечно, хорошо, но на чужих как-то выгоднее) Несколько лет назад в поле зрения моих исследований попались средства против выпадения волос Nioxin. Вначале я с осторожностью отнеслась к этой торговой марке. Не в моих правилах советовать людям косметику, в качестве которой я лично не убедилась. На себе Nioxin не было необходимости использовать, поэтому я просто взяла этот продут себе на заметку, изучив его историю, ассортимент, состав и т. п. И вот один мой очень хороший знакомый, не доверять которому совершенно нет никаких оснований, подтвердил действенность и качество этого продукта. Поэтому рассказываю теперь вам о нем без угрызений совести)
Косметика этой американской торговой марки создана на основе очень сильного медицинского препарата и имеет достаточно сложную формулу. Поэтому производить ее сможет не каждый завод. Америка доверяет косметике  Nioxin уже много лет. Она была основана в 1987 году очень интересной женщиной Евой Грехам. Во всех интервью создательница  Nioxin говорит, что бороться с потерей волос ее вдохновил отец, а после того, как она сама после родов стала почти что лысеть, Ева решила добиться решения этой проблемы во что бы то не стало. Судя по популярности и высокому доверию клиентов, у нее все получилось.
Торговая марка имеет очень хороший ассортимент, который охватывает все типы волос и борется с различными проблемами, которые сопутствуют выпадению. Nioxin имеет:
- уникальную 3-ступенчатую систему ухода, которая включает 6 групп. Каждая из них рассчитана на определенную проблему и состояние волос и кожи головы. Мне очень понравился онлайн тест на официальном сайте бренда, который позволяет определить, какая из систем подходит именно вам;
- серию для укрепления волос и обновления кожи головы;
- серия для интенсивного ухода;
- 3D стайлинг.
К безоговорочному плюсу Nioxin относится его действенность. Почти во всех случаях (кроме тех, где проблемы с волосами являются следствием других заболеваний) он выполняет обещанное на упаковке. Но есть у этой косметики и минусы. Их 2:
- привыкание. Как только вы перестаете пользоваться Nioxin волосы прекращают свой рост и некоторых случаях возможно возвращение в прежнее их состояние. Многие не считают это негативом, так как для них лучше постоянно пользоваться этой косметикой, чем лысеть. Тут сказать нечего. Все в нашей жизни индивидуально;

- сложность приобретения. Не знаю, чем это объясняется, но найти представителя  Nioxin в нашей стране очень не просто, хотя тот же официальный сайт предлагает помочь с этим. Вам нужно будет вписать свою страну и город, а сайт выдаст вам адреса, где можно купить Nioxin. Я попробовала вписывать Киев и Харьков, но результатов не получила. Так что если решите купить что-то из этой косметики, то представителя бренда нужно будет поискать. 

6 комментариев:

  1. Очень много читала отзывов на средства этой марки, все многообещающие, но самой не довелось попробовать(( Вика, спасибо за интересную статью))

    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный шампунь! Мне очень сильно помог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вы тоже положительно его оценили)

      Удалить
  3. Спасибо за со совет! Послушалась и не пожалела)

    ОтветитьУдалить