четверг, 10 декабря 2015 г.

Дети – наше все или как стать мамой настоящего мужчины

Я много пишу о своей дочечке Николь, рассказывая о ее успехах на сцене и модельном деле. Сегодня я хотела бы рассказать о своем сыночке Марке и о том, как считаю важным воспитывать мальчика.
Когда-то один детский врач сказал мне, что у детей нельзя забирать детство. У меня в этом плане немного другое мнение. Я считаю, что если в детстве давать ребенку, а в особенности мальчику, слишком много свободы, чтобы у него не было никаких обязанностей, то во взрослой жизни ему будет очень тяжело. Когда мальчик привык, что у него есть много свободного времени, и он занимается, чем хочет, то и, повзрослев, он не будет чувствовать потребности заняться полезными делами, у него не будет чувства ответственности.
Мне бы очень хотелось, чтобы мой сын стал настоящим мужчиной. Он должен уметь постоять за себя, обеспечить достойную жизнь себе и своей семье, ценить все, что у него есть и знать, что в жизни ничего не дается легко.  Поэтому я стараюсь по максимуму дать своим детям как можно больше времени для занятия полезными вещами.
Марик занимается любительским хоккеем, профессиональным теннисом, математикой, а с 3 лет он осваивает шахматы. Многие родители могут со мной поспорить, что этого слишком много для шестилетнего ребенка, но я так не считаю. Во-первых, у Марка обязательно есть 1-2 дня выходных, когда он может заниматься чем угодно: гулять, играть в игры и просто бездельничать) Во-вторых, я уверена, что  чем больше ребенку предоставить занятий, тем скорее он поймет, чем хочет заниматься в дальнейшем, что ему больше всего интересно. В-третьих, каждая из «тропинок» так или иначе влияет на формирование характера. Для мальчика это очень и очень важно. Силе воли, умению принимать решения и делать выбор нужно научить ребенка с детства, поскольку это одни из самых важных в нашей жизни качеств, которым, к сожалению, родители и школа очень часто не учат. Мол, пусть нагуляется, еще успеет в жизни разочароваться) Я не хочу, чтобы мои дети разочаровывались и, думаю, никто не желает такого своему ребенку. Вот чтобы этого не произошло, нужно постепенно приучать деток к трудностям.

Конечно, мне как маме постоянно хочется оградить своих детей от неприятностей, побаловать их, но я понимаю, что все нужно делать в меру. Наши маленькие проказники – это пластилин. И чем раньше мы займемся его формированием, тем больше надежды, что мы воспитаем достойных и счастливых людей. 

4 комментария: