пятница, 25 декабря 2015 г.

Наручные часы Apple Watch

Недавно я рассказывала вам о чудо-технике инстакамере, а сегодня я добралась до еще одной очень интересной вещи – умных часов Apple Watch. По-моему, очень достойный подарок для своих близких на наступающие праздники. Приобрела я их давно, поэтому смогла протестировать и оценить по достоинству.
Разновидностей «умных часов» сейчас очень много, но я остановила свой выбор именно на Apple Watch, потому что очень продолжительное время пользуюсь iPhone и полностью довольна техникой Apple. Итак, чем же меня покорили эти часы?
Кроме того, что это очень стильная вещь, они имеют много других положительных качеств:
- прочные и водонепроницаемые с очень удобным силиконовым ремешком;
- с них можно звонить, писать сообщения и читать почту, имеют множество интересных приложений: шагомер, показатель потраченных калорий, карты, будильник, радио, напоминания, все социальные сети, игры и др.;
- имеют множество настроек, которые помогут подстроить часы под себя: время свечения экрана, заставка и т. д.;
- заряд батареи держится довольно долго.
Кроме всего прочего, Apple Watch очень удобные при использовании в машине, так как их можно синхронизировать с телефоном и не отвлекаться на него во время звонков. Также, мне кажется, что они станут очень полезными помощниками для студентов. Многие преподаватели не очень осведомлены в технических новинках, поэтому «умные часы» с легкостью станут самой лучшей шпаргалкой)

Если решите приобрести это устройство для себя или своих близких, то точно не пожалеете)

5 комментариев:

  1. Ух ты! Какой крутой аксессуар! Давно подумываю о покупке таких "умных" часов))

    ОтветитьУдалить
  2. Дедушка Мороз! Подари мне такие часы!!!) Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
  3. I was tired asking for people on how to do setup my apple watch. Here is where I got all my questions answered - The

    best facilitator I ever met.http://www.google.com

    ОтветитьУдалить