среда, 23 декабря 2015 г.

Елка 2016

В нашей семье, как и во многих других, есть замечательная традиция наряжать елку. В прошлом году она была у нас в пастельных тонах, а вот в этом мы решили порадовать будущий год огненной обезьянки и украсить дом в красных оттенках.
Считается, что, если украсить квартиру и подобрать наряд в цветах наступающего года, то это обязательно принесет в дом счастье и удачу. Так что я всегда с радостью украшаю родные стены к Новому году, подбирая каждый раз разные оттенки, тем более, что очень люблю работать с интерьером.
Я обожаю декор за то, что стоит изменить всего несколько элементов в интерьере, и уже входишь в совершенно новую квартиру. Поэтому каждый раз, когда вижу магазины с разными креативными штучками для дома, не могу пройти мимо. Елочка не стала исключением. Специально для нее я заказала несколько вариантов  эксклюзивных игрушек от Лилия Декор. Теперь каждый год наша елка будет гордиться своей индивидуальностью)
Но, несмотря на то, что я уделяю украшениям много внимания, я совершенно не считаю, что все должно быть украшено по каким-то правилам или с какой-то особенной выдумкой. Просто я очень творческий человек, и мне это доставляет большое удовольствие. А вот главным украшением Нового года в каждой семье, я считаю, должны стать доброта, тепло, покой и уют, чтобы детки и родители были счастливы. А самой красивой елочкой, безусловно, станет та, в которую вложена душа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий