четверг, 29 октября 2015 г.

Айрис Апфель

Я думаю, что женщины должны 
сначала узнать, кто они есть на самом деле. 
И если вы собираетесь быть несчастными, 
делая то, что от вас ожидают, 
то пошлите все к черту и будьте счастливы!
Айрис Апфель
Вы когда-нибудь представляли свою старость? Как вы будете выглядеть и чем заниматься? Большинство людей боятся этого момента и стараются не думать об этом, за исключением романтических представлений о гулянии с мужем за ручку по парку или игр с внуками. Меня тоже не особо посещают мысли о будущем преклонном возрасте, но когда я увидела эту потрясающую женщину, то сразу поняла: когда я стану старушкой, то хочу быть такой же.
Айрис Апфель – бывший дизайнер интерьеров, а ныне дизайнер аксессуаров и настоящая икона стиля. О ней пишут самые модные журналы мира, ее вещи выставляют в различных музеях, журналисты на полгода вперед записываются к ней на интервью, ее обожают все звездные модельеры, известные режиссеры снимают о ней кино. А она в свои 94 года называет себя самым старым подростком Америки, приходит в ужас от современной манеры одеваться («Мне кажется, что люди пришли к выводу, чем ты полнее, тем меньше и тоньше на тебе должны быть вещи») и говорит, что лучше всего ей бы жилось во времена, когда творила Шанель.
Чем она меня покорила? Да всем. Начиная с одежды и заканчивая жизненной философией. Я всегда восхищалась такими людьми, которые живут на полную и занимаются тем, что им нравится, несмотря на мнение окружающих. Они обладают невероятной жизненной силой, оптимизмом, волей и мудростью. Над ними не властно время. Вдвойне приятно, когда таким сильным человеком оказывается хрупкая женщина. Нет-нет, не потому что во мне проснулась женская солидарность и гордость) Я говорю о том, что женщине труднее сохранить свою привлекательность, чем мужчине. Да, у нее много морщин и уже не идеальная фигура. Но ухоженность, стиль, манеры, осанка и умение преподнести себя с самой лучшей стороны дорогого стоят. Не каждой молодой девушке удается достичь такого. А ведь именно в молодости мы и закладываем фундамент своей внешности и здоровья в старости.
Не пренебрегайте своим здоровьем, девочки. Следите за собой, кушайте полезную еду, откажитесь от вредных привычек. Начните жить с жадностью, ловите каждый момент, занимайтесь любимыми делами, берегите близких и смотрите с улыбкой в каждый новый день!


PS. Обязательно обратите внимание на проект Ари Сет Коэна «Advanced Style». В нем собраны самые стильные и жизнерадостные пожилые люди. Поверьте, это очень вдохновляет! 

2 комментария:

  1. Айрис очень колоритная личность, вижу ее на всех модных показах в первых рядах!

    ОтветитьУдалить