среда, 7 октября 2015 г.

Элен Броше

Жизнь часто преподносит нам сюрпризы. Пессимисты дружно скажут, что ничего хорошего от них не бывает, но я категорически не соглашаюсь с таким мнением. Жизнь, конечно, еще та проказница, но хорошие презенты все же делать умеет.
Моим приятным подарком стало случайное знакомство с потрясающей женщиной и талантливейшим человеком Элен Броше.
Элен - известный стилист-имиджмейкер, поющая актриса и креатор моды. Когда я узнала, что, кроме всего прочего, она еще и является кандидатом медицинских наук и читает лекции в медицинском университете, то была потрясена. Мне не в новинку успевать делать море разнообразных дел, но то, как со всем управляется Элен, я даже не представляю.
Она говорит, что очень дорожит своей индивидуальностью, старается жить на полную, общается с теми, с кем действительно хочется и не подстраивается по обстоятельства. Мне очень близки ее убеждения и, наверное, поэтому нам удалось так хорошо подружиться.
Мне было очень приятно, что Элен прониклась такой симпатией ко мне и моим деткам и впустила нас в свою студию, куда немногим открыта дверь. Именно там мы провели необычную и совершенно сумасшедшую фотосессию. Нам пришлось потратить на нее целый день, но это было настолько приятное времяпровождение, что никто и не заметил этих часов. А разве в обществе Элен их можно было заметить? От нее исходит просто потрясающая энергия! Эта женщина настолько творческая и креативная личность, что рядом с ней чувствуешь себя актером ошеломляющей театральной постановки, ведь Элен обладает уникальным талантом создавать вокруг себя необычную и захватывающую атмосферу. Кому, как не мне, выросшей за кулисами театра, где служила мама, прочувствовать все это!
Говорили мы и о моде. Элен в хороших отношениях со многими дизайнерами, стилистами и модельерами, а историк моды Александр Васильев является ее хорошим другом и поклонником ее творчества. Так как Элен также корректирует самые известные модные журналы, мне было очень интересно услышать от нее о современной моде. И вы знаете, когда она сказала, что украинки одеваются ничуть не хуже парижанок, я загордилась нами, девочки. Это же оценка настоящего профессионала своего дела!
 Я очень благодарна судьбе за встречу с этой замечательной женщиной. Это один из тех случаев, когда хочется верить, что случайности все-таки не случайны, и нас ждут долгие годы дружбы и совместных творческих достижений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий