пятница, 23 октября 2015 г.

Маска для роста волос Viva Viktoriya

Сегодня мне хотелось бы рассказать вам о планах Viva Viktoriya на будущее. В самое ближайшее время мы порадуем вас новой маской для волос с авокадо. Она прекрасно справится с увлажнением и питанием ваших локонов. Также она стимулирует рост волос и укрепляет их от корней до самых кончиков. Состав и прочие подробности я пока оставлю в секрете, но ненадолго.
Первый пробный вариант готов и проходит тестирование. Так как я сама являюсь создательницей этой косметики, то привыкла всю новую продукцию испытывать на себе, что я на днях и сделала. Маска мне очень понравилась, волосы остались безумно довольны и позволили абсолютно без проблем себя расчесать. Так что в скором времени она займет заслуженное место рядом с нашими шампунем и кондиционером.
Как возникла идея для новой маски? Участвуя в различных выставках, бывая на семинарах и изучая потребности наших женщин в средствах по уходу за волосами, я пришла к выводу, что именно славянский тип волос требует хорошего увлажнения. А так как наши девушки большие любительницы часто изменять цвет своих локонов, то уход за ними должен быть максимально эффективным. Все это прекрасно понимают и не жалеют средства на дорогущие косметические средства для лечения и восстановления поврежденных волос. К огромному сожалению, очень часто эта косметика не дает нужного результата, а иногда еще и усугубляет положение. Поэтому мне очень хотелось помочь нашим красавицам решить подобные проблемы.

Так возникли шампунь и кондиционер 4 в 1 от Viva Viktoriya, а за ними и маска для роста и питания волос, призванные бороться с их сухостью, пористостью и ломкостью, придавать мягкости и блеска. Но это еще не все. Viva Viktoriya всегда верит в чудеса и, конечно, сама умеет их совершать. Что я имею ввиду? Только волшебство в чистом виде! Вы когда-то мечтали о средстве, которым можно было бы просто сбрызнуть волосы и они бы стали здоровыми и блестящими? Думаю, что мы придумали, как осуществить ваши мечты. Но это уже совсем другая история…

Комментариев нет:

Отправить комментарий