пятница, 27 ноября 2015 г.

Покупка новогодней елки

У нас в городе уже во всю готовятся к Новому году. Магазины и торговые центры украшаются гирляндами, елочками и мишурой. Не смотря на отсутствие снега, зимняя сказка стремительно приближается. Под волшебным впечатлением от этого я решила рассказать вам о покупке главного дерева Нового года)
Я отношусь к людям, которые считают, что искусственная елка намного лучше настоящей. Во-первых, мне действительно жаль бедные деревца, которые каждый год тысячами уничтожаются браконьерами, а потом просто сжигаются на свалках, когда их не покупают. А во-вторых, это очень практично и выгодно, тем более что нынешние искусственные елки по своей красоте намного превосходят живые.
Я нигде, кроме как в Европе, не смогла найти ту праздничную красавицу, какую бы мне хотелось. Цена за елки в европейских странах колеблется от 500 до 3000$. Цену своей елочки я уже точно не помню, потому что служит она нам уже пару лет. Выглядит она превосходно! Имеет естественные зеленый цвет, мягкие иголочки и много настоящих шишек! Елочка очень пушистая и красивенная. Мы с детьми даже иногда ее украшаем только гирляндами.
С прошлого года решили наряжать новогоднее деревцо игрушками ручной

работы «Флори». Елка с ними выглядит очень стильно и оригинально. Уже порядком поднадоели традиционные елочные украшения, а эти милые ангелочки и зверушки придают сказочную и волшебную обстановку.  Они также могут стать замечательным подарком как детям, так и взрослым, и прекрасно украсят интерьер любого дома во все времена года. А какие елки и украшения для них предпочитаете вы? Делитесь секретами)

4 комментария:

  1. Вот и я так считаю! Ведь столько деревьев потом валяется просто на улицах, никому не нужные, так как срубают их гораздо больше, чем покупают)) Искусственная ель пусть и не так уютна и ароматна, но тоже очень красива)) Я за искуственные ели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В конце концов, если хочется, чтобы елочка пахла, всегда можно купить хвойный освежитель воздуха)))))))

      Удалить
  2. Мне очень нравятся игрушки ручной работы, они привносят в праздник волшебства!

    ОтветитьУдалить